Новый Fiat 500

Новый Fiat 500

20 июля 2015 г., понедельник

4 июля всегда было памятной датой для Fiat 500. «Большой маленький автомобиль» и символ массовой автомобилизации в Италии, почти 3,8 млн единиц которого были проданы и который прочно вошел в коллективное представление, был введен в производство в этот день в 1957 году. Пятьдесят лет назад, в 2007 году, Fiat решил использовать это наследие и въехать в будущее – так родился новый 500, и это был немедленный успех.

Восемь лет спустя, с более чем 1,5 миллиона проданных машин, эстафета передается Новому 500, с которым Fiat готовится ответить на сегодняшние вызовы рынка, не забывая при этом свои собственные глубокие корни. Созданный в центре Centro Stile Fiat, автомобиль имеет обновленный дизайн экстерьера и интерьера, в которых безошибочно угадываются 500-е. Он не увеличился в размерах, но стал упакованным большим количеством новых технологий, версий двигателей и идеями индивидуализации: только в этом случае символ может развиваться и совершенствовать свои особенности, которые превратили его в еще больший шедевр.

Новинка доступна в двух версиях – хэтчбек и кабриолет. Новый 500 будет иметь три уровня обработки на старте: Pop, Popstar и Lounge. Первая включает в себя семь подушек безопасности, Uconnect Radio 5" с шестью динамиками, AUX-IN и USB порты, элементы управления на рулевом колесе и светодиодные дневные ходовые огни в стандартной комплектации. Версия Popstar добавляет ручную систему климат-контроля, хромированные обтекатели зеркал и винтажный стиль стальных колпаков. Новый 500 Lounge – еще более богатая версия, которая имеет дополнительные современные компоненты, такие как панорамный люк, 15-дюймовые легкосплавные колесные диски, хромированную переднюю решетку, информационно-развлекательную систему Uconnect Radio с 5-дюймовым сенсорным экраном и кожаный руль с кнопками управления, позволяющими интегрировать смартфон, использовать много приложений в бортовой системе и оставаться на связи.

Линейка двигателей Нового 500 включает в себя двигатель 0,9 TwinAir (85 л.с. или 105 л.с.), 1,2-литровый 69-сильный двигатель и 1,2-литровый 69-сильный двухтопливный с СПГ. В частности, двухцилиндровые двигатели имеют рекордную производительность: 90 г/км для двигателя 85 л.с., 99 г/км для двигателя 105 л.с. Конфигурация «Эко» двигателя 1,3 Multijet 95 л.с. и 1,2-литровый 69 л.с. (будет доступна после запуска) будет ограничивать выбросы до 99 граммов CO2 на километр. Короче говоря, последнее пополнение еще больше сосредоточено на экологически устойчивой будущей мобильности. Наконец, для некоторых рынков, линейка двигателей Нового 500 будет включать атмосферный двигатель TwinAir 0,9 65 л.с. и 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 100 л.с.

Дерзкий и соблазнительный, Новый 500 имеет не менее 1800 инновационных деталей. Все они предназначены для повышения оригинальности и для того, чтобы сделать его стиль еще более изысканным. Новыми являются передние фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, задние фонари, цветовая палитра, передняя панель, материалы – обновления можно назвать существенными, но верными безошибочному стилю 500. Не случайно знаковый Fiat является манифестом новой концепции мобильности; он есть «родовой революцией» на дорогах мира, потому что может примирит противоположные ценности.

Так, сегодня Новый 500 обновляется под знаком эстетической непрерывности и технологической эволюции. Это волшебная формула для того, чтобы быть 500, –единственной моделью, способной последовательно смешивать противоположности: он эксклюзивный, но доступный; это глобальный бестселлер с типично итальянским сердцем; это элегантный продукт, который также наполнен удовольствием. Он очень индивидуальный, хотя уже продано более 1 500 000 единиц. Более того, Новый 500 сочетает в себе технологии и настроение снова утвердиться в своем сегменте в качестве ориентира со всех точек зрения.

Завод Линготто в Турине

Завод Линготто в Турине был выбран для мировой премьеры Нового 500 совсем не случайно, так как это символическое место адаптировалось в течение долгого времени и развивалось, оставаясь верным своей традиции, как и сам знаковый 500. Открытый в 1923 году, завод Fiat еще и сегодня вызывает восхищение своей современностью и элегантным техническим решением. В то время решением о строительстве тестового трека на крыше увлекся архитектор Ле Корбюзье.

Даже еще до завершения строительства здание, которое было избрано в качестве места работы, стало символом растущей итальянской промышленности и вскоре прочно вошло в коллективное представление нации. Автомобили, сошедшие здесь с конвейера, прошли сквозь десятилетия и способствовали моторизации Италии, пока производство не было перенесено на более современные заводы. После списания, Линготто был отремонтирован, чтобы удовлетворить потребности планировочной городской структуры – прекрасный пример индустриальной археологии, завод пережил долгую внутреннюю реконструкцию, сохраняя внешний вид неизменным.

Сегодня Новый Fiat 500, наследник символа, который в течение 1950-х годов проходил тесты на треке на крыше завода, будет представлен в Линготто – глубокая связь между Линготто, Новым 500 и городом Турин восстанавливается.


Стамбульский автосалон: мировая ...Менеджер Фиата рассказал о модел...



Подпишитесь на новости

Оставьте свой email, чтобы первыми получать все новости от компании.

Расскажите друзьям