Долгожданный родстер 2016 Fiat 124 Spider выкатили на подиум

Долгожданный родстер 2016 Fiat 124 Spider выкатили на подиум

19 ноября 2015 г., четверг

Долгожданный родстер 2016 Fiat 124 Spider наконец-то выкатили на подиум Лос-Анджелесского автосалона. Fiat не скрывает, возрожденный после длительного отсутствия автомобиль основан на платформе Mazda MX-5/Miata.

Долгожданный родстер 2016 Fiat 124 Spider наконец-то выкатили на подиум Лос-Анджелесского автосалона. Fiat не скрывает, возрожденный после длительного отсутствия автомобиль основан на платформе Mazda MX-5/Miata. Тем не менее, он утверждает, несмотря на общие компоненты и инженерные решения, двухместный кабриолет предлагает «чисто итальянский дизайн и опыт вождения». Следует отметить, 124 Spider нацелен на более богатых покупателей, чем «озорная» Miata.

«Нет лучшего способа отпраздновать 50-летие Fiat 124 Spider, чем вернуть культовый родстер, соединив его итальянский традиционный стиль с современной производительностью и технологиями, - сказал Оливье Франсуа, руководитель бренда FIAT глобальной ассоциации FCA. - 124 Spider расширяет семейство FIAT, выводя на рынок еще одно транспортное средство, привлекающее к себе внимание на дороге и предоставляющее клиентам удовольствие от вождения».

Начнем с внешности. Как ожидалось, его пропорции практически такие же, как у японского близнеца. Но кузов был разработан заново, с «утопленными» овальными фарами, отдающими дань оригинальной модели, новой верхней и нижней решетками, выраженным «плечом», идущим от зеркал заднего вида, и уникальными задними фонарями, напоминающими новейшие продукты Maserati. По сравнению с MX-5 итальянский автомобиль имеет более длинные переднюю часть и задний свес. Визуально 124 Spider ниже и шире, чем Miata.

Под итальянским кузовом скрывается в основном шасси MX-5, изготовленное из алюминия и высокопрочной стали. 124 Spider получил пересмотренную переднюю и заднюю подвеску (двойной поперечный рычаг и многорычажная, соответственно), а также электрический усилитель руля. По словам представителей итальянского автопроизводителя, настройки позволят родстеру быть более устойчивым в поворотах с бОльшей тормозной стабильностью, в то время, как рулевое управление станет более отзывчивым.

Самые большие различия спрятаны под капотом. Здесь Fiat и Mazda также далеки, как Италия и Япония, ибо под вентилируемым капотом модели 124 расположился 1,4-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами от Fiat 500 Abarth. Его 160 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента намного превышают 155 «лошадей» и 200 Нм 2,0-литрового атмосферного агрегата MX-5.

Ожидается, новый родстер будет иметь снаряженную массу 1 105 кг с механической коробкой передач и 1 123 кг с опциональным шести-ступенчатым «автоматом». Говорят, такой вес в паре с силовым агрегатом позволит разогнать автомобиль от 0 до 100 км/час менее, чем за шесть секунд.

В отличие от кузова и трансмиссии, салон Fiat 124 Spider абсолютно идентичен Mazda MX-5, с одним лишь различием — логотипом на рулевом колесе. Тем не менее, по заявлению итальянцев, благодаря специальной акустической защите лобового стекла и дополнительной шумоизоляции, салон стал намного тише и комфортнее. Автомобиль будет предлагаться в двух комплектациях: Classica и Lusso.

Fiat 124 Spider будет выпускаться на заводе Ujina компании Mazda в Хиросиме, рядом со своей «сестрой» Mazda MX-5/Miata. Fiat не дал даже намека на ценообразование. Считают, что стоимость итальянца будет чуть выше, чем MX-5 начального уровня.

По материалам сайта Автомания.


Международный дебют пикапа «Full...Fiat представил бюджетный седан ...



Подпишитесь на новости

Оставьте свой email, чтобы первыми получать все новости от компании.

Расскажите друзьям